ARS AUTO


(3852) 25-24-93    8-903-947-74-93


                      Главная Как нас найти Контакты
 
 Компьютерная диагностикаЧип тюнингУдаление сажевого фильтраВосстановление блока управления подушками безопасностиПеревод в метрическую систему измеренийКоррекция пробегаСистема возврата денегНаши цены






 

Infiniti FX35 долго заводится.

 

Обратился клиент на Infiniti FX35 с проблемой долгого запуска двигателя. Чтобы завести автомобиль нужно долго крутить стартером. Иногда 7-10 секунд, иногда 15-20, а иногда и вовсе не заводится пока не выключишь зажигание. Причем не постоянно, иногда автомобиль работает без проблем и заводится сразу. В ходе выявления неисправности выяснилось, что нет управления на форсунках. Т.е. топливо в двигатель не подается. Причиной этому сигнал старта, он или отсутствовал, или хаотично прыгал вкл-выкл. Соответственно ЭБУ ДВС не видел, что двигатель проворачивается стартером. Вернее видел, по датчикам положения валов, но для старта ему нужен это самый сигнал старта. Так уж задумано инженерами Nissan. Идем "курить" электросхему. Судя по схеме, сигнал старта берется с блока управления АКПП. Идет на реле стартера, в блок управления климатом и из него в ЭБУ ДВС. Дальнейшие проверки показали, что проблема в блоке климата. Судя по мануалу, сигнал старта приходит в ЭБУ климата, преобразуется в нем, и уже в другом виде уходит в ЭБУ ДВС. В нашем случае сигнал доходил до климата, но, не выходило ничего. Принципиальной схемы ЭБУ климата конечно же нет и найти не реально. Что ж, берем мультиметр и рисуем нужный участок схемы сами, делая измерения. Да, неисправность оказалась в блоке климата. Подобрали нужные детали, заменили, и все заработало. Автомобиль стал заводиться как положено.

Вот он, виновник. Каталожный номер 27760CM90A.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru