ARS AUTO

 

         (3852) 25-24-93     8-903-947-74-93

              Главная Как нас найти  Контакты
 
 Компьютерная диагностикаЧип тюнингУдаление сажевого фильтраВосстановление блока управления подушками безопасностиПеревод в метрическую систему измеренийКоррекция пробегаСистема возврата денегНаши цены






 
В нашей мастерской Вы можете сделать качественную компьютерную диагностику и устранить выявленные неисправности.

Мы не "продаем" распечатки кодов ошибок. Находим, и устраняем неисправность.

Мы не возьмем с Вас ни копейки, если не найдем причину поломки.

Мы не ремонтируем автомобиль по распечаткам из другого автосервиса. Почему - давайте поразмышляем. А заодно и разберемся, что же это такое, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.
 
Лично я, вообще не считаю компьютерную диагностику услугой, предоставляемой клиенту. Почему? Итак, на приборной панели загорелся индикатор неисправности какой-либо системы. Вы приезжаете к диагносту, тот, подключив сканер выдал диагноз:"У Вас сломалось вот это". Получается, компьютерная диагностика нужна диагносту, а не Вам. И деньги он берет не за факт подключения сканера и проведения диагностики, а за указание пальцем на какой-либо датчик или место поломки.

Часто приезжают клиенты из другого автосервиса с распечаткой кодов ошибок со словами:"Вот, сделал компьютерную диагностику, "чек" потушили, но машина все равно не "едет". Выуживание кодов неисправностей и распечатка их на бумаге - это НЕ компьютерная диагностика, а по сути продажа бумажки формата А4  с непонятными Вам цифрами. Как показывает практика, многие еще ездят за такими покупками.

Диагностический сканер - это лишь инструмент диагноста. Он ничего не "лечит", не ремонтирует и не восстанавливает. Сканер - это средство общения диагноста с электронным блоком управления(ЭБУ). На экране сканера выводятся коды ошибок зафиксированные ЭБУ, параметры контролируемые им. Да, код ошибки фиксируется при аномальном отклонении, пропадании, выходе за пределы нормы сигнала какого - либо датчика или по другой причине но, не всегда указывает на место поломки.

Простой пример. Ошибка: датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв или замыкание. Многие бросаются менять датчик, но, не всем везет. Знающий свое дело диагност, увидев эту ошибку ни когда не скажет:"Меняйте датчик". Он откроет капот, осмотрит датчик и его проводку на целостнось, сделает измерения мультиметром, и только потом огласит вердикт. Почему? Вроде сам блок управления указал "где болит". Давайте разберемся. Проверяем датчик(выкручиваем, нагреваем\остужаем, делаем измерения) - рабочий. Проверяем разъемы, прозваниваем проводку датчика - все цело. Удаляем ошибку - удалилась. Заводим двигатель - работает, ошибок нет. Включаем передачу - и тут же загорается транспарант
check engine, двигатель "затроил". Так где же поломка? А поломка в проводах. Кто-то, когда-то, сместил из нормального положения жгут проводов двигателя. Он начал задевать за кузов, крепеж, не важно, ну и в конце концов протерся. При включении передачи двигатель как известно немного наклоняется вызывая изменение положения жгута и замыкание протершегося провода на массу. Вот здесь и неисправность.

Вот эти действия - сканер, проверки\прозвонки, использование электросхем и работа мозгом(на первом месте) можно называть диагностикой.

О цене вопроса.
Девяносто процентов клиентов изначально интересуют ответы только на два вопроса - что это может быть и сколько это будет стоить. Хотя бы предварительный ответ можно дать только увидев автомобиль, т.к. ощущения неисправности рассказанные клиентом по телефону практически никогда не соответствуют реальной поломке. Поэтому, если судя по Вашим словам называют ценник например от 500 до 2000 рублей, это отнюдь не означает, что диагностика и ремонт Вашего авто будет стоить 2000 рублей. Верхняя планка называется исходя опять же, из рассказа клиента и опыта ремонта такой же или похожей неисправности. Поэтому я всегда предлагаю подъехать(если авто способно передвигаться), чтобы определить примерную цену ремонта и обсудить день постановки автомобиля на ремонт.

В заключение хочу повториться. Сканер - не панацея. Это всего лишь инструмент в руках диагноста, как скальпель в руках хирурга. Ведь исход операции зависит не от скальпеля, верно? Поэтому если Вы видите в руках человека точно такой же прибор как у мастера из предыдущего сервиса, это совсем не означает, что он тоже не найдет неисправность.
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100